Семинар-практикум: Специалист колл-центра, Екатеринбург
Екатеринбург
21.11.2024 в 07:42
Просмотров: 327 (+1)
ID: 7572019
6 400 ₽
Школа бизнес-коммуникаций
Компания
На UniBO.ru c 29 января 2014
Всего объявлений: 17
Контактное лицо: Сурин Василий Юрьевич
Был онлайн час назад
Тип предложения
Окажу услуги
Программа рассчитана на специалистов контакт-центров и справочных служб организаций и нацелена на усиление персональной профессиональной и производственной эффективности в сопровождении абонентов предприятий посредством телефонной связи. Тематический план: диагностика речевой культуры сотрудника, голос диспетчера как имиджевый инструмент корпорации, голосо-речевая тренировка, психологические особенности общения по телефону, спецификация и стандарты телефонных переговоров, интонационное конструирование устной деловой речи. В результате вы приобретёте эффективный методологический арсенал переговорщика и освоите алгоритмизированные методики успешного построения телефонных коммуникаций с клиентами фирмы. Длительность: 1 день — до 8 астрономических часов. Актантам спецпроекта по его окончании выдаются подтверждающие документы. Примечание: Стоимость указана за 1-го человека.
Ещё ищут