Офис-менеджер, Екатеринбург
Екатеринбург
30.01.2025 в 14:31
Просмотров: 4 (+1)
ID: 36923530
от 50 000 ₽ / в месяц
Тип предложения
Вакансия
Занятость
Полный рабочий день
Опыт работы
От 1 года до 3 лет
Адрес:
Россия, Свердловская область, Екатеринбург
Вакансия компании ИП Смирнов Максим Иванович
ТРИОКУБ - команда профессионалов, специализирующаяся на воплощении в жизнь выставочных проектов. Наша компания предлагает широкий спектр услуг по разработке и производству выставочных проектов разной сложности, которые помогают клиентам привлекать внимание посетителей и эффективно продвигать свои продукты и услуги.
Своим сотрудникам мы предлагаем:
- интересные и разнообразные задачи;
- карьерный и экспертный рост;
- проекты разного уровня сложности;
- наставничество, основанное на опыте.
Обязанности
- Прием и распределение телефонных звонков;
- Распределение входящей электронной почты;
- Контроль за чистотой и жизнеобеспечением офиса (хозяйственные принадлежности, канцелярские принадлежности, вода и пр.);
- Создание, прием, регистрация и отправка корреспонденции (входящая и исходящая);
- Ведение делопроизводства (бумажный документооборот);
- Прием, фиксирование, распределение первичной бухгалтерской документации (договоры, счета, акты, УПД и пр.);
- Помощь в сборе недостающей первичной документации по поставщикам и подрядчикам.
Требования
- Грамотная устная и письменная речь;
- Коммуникабельность;
- Уверенное пользование продуктами MS Word и орг. техникой;
- Позитивный настрой.
Условия
- Работа в молодом развивающемся коллективе;
- Поддерживающее и лояльное руководство;
- Обучение нюансам деятельности компании;
- Уютный офис и рабочее место, чай/кофе/плюшки;
- Официальное трудоустройство;
- Частичная компенсация такси/ ГСМ;
- Пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00.
ТРИОКУБ - команда профессионалов, специализирующаяся на воплощении в жизнь выставочных проектов. Наша компания предлагает широкий спектр услуг по разработке и производству выставочных проектов разной сложности, которые помогают клиентам привлекать внимание посетителей и эффективно продвигать свои продукты и услуги.
Своим сотрудникам мы предлагаем:
- интересные и разнообразные задачи;
- карьерный и экспертный рост;
- проекты разного уровня сложности;
- наставничество, основанное на опыте.
Обязанности
- Прием и распределение телефонных звонков;
- Распределение входящей электронной почты;
- Контроль за чистотой и жизнеобеспечением офиса (хозяйственные принадлежности, канцелярские принадлежности, вода и пр.);
- Создание, прием, регистрация и отправка корреспонденции (входящая и исходящая);
- Ведение делопроизводства (бумажный документооборот);
- Прием, фиксирование, распределение первичной бухгалтерской документации (договоры, счета, акты, УПД и пр.);
- Помощь в сборе недостающей первичной документации по поставщикам и подрядчикам.
Требования
- Грамотная устная и письменная речь;
- Коммуникабельность;
- Уверенное пользование продуктами MS Word и орг. техникой;
- Позитивный настрой.
Условия
- Работа в молодом развивающемся коллективе;
- Поддерживающее и лояльное руководство;
- Обучение нюансам деятельности компании;
- Уютный офис и рабочее место, чай/кофе/плюшки;
- Официальное трудоустройство;
- Частичная компенсация такси/ ГСМ;
- Пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00.