Менеджер по подбору персонала, Екатеринбург

  • Екатеринбург
  • 18.11.2021 в 22:38
  • Просмотров: 84 (+1)
  • ID: 23109078
от 50 000 ₽
Jobers Компания
На UniBO.ru c 31 октября 2019
Всего объявлений: 2877
Контактное лицо: Елена
Был онлайн год назад
  • Тип предложения: Вакансия
  • Компания: ООО «Алитет»
  • Занятость: Полный рабочий день
  • Опыт работы: 3
Адрес: Россия, Свердловская область, Екатеринбург
Вакансия компании: ООО «Алитет»

Компания «Алитет» с 2005 года работает с пищевыми производствами по всей России (Меняем во всех вакансиях, убираем слово Екатеринбург) и предлагает комплексные решения от поставки сырья, разработки ассортимента и до ввода его в производство.
В настоящий момент в нашем дружном коллективе появилась вакансия менеджера по подбору персонала.

Требования:
-Опыт работы более 3-х лет;
-Высшее образование;
-Знание технологий рекрутинга, техник интервью, опыт подбора;
-Работоспособность, ответственность, хорошие коммуникативные навыки, грамотная речь;
-Активность, способность работать в режиме многозадачности, нацеленность на результат;
-Умение работать в команде.

Условия:
-Работа в стабильной развивающейся компании;
-Официальное трудоустройство по ТК РФ, вся БЕЛАЯ ЗП;
-График: 5-дневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 17.00;
-Оплата труда выше рынка, обсуждается индивидуально с финальным кандидатом;
-Развитая корпоративная культура: корпоративы, подарки детям сотрудников на Новый год, премии сотрудникам на День рождения и пр.;
-Место работы: г. Екатеринбург ул. Краснодарская 11а.

Обязанности:
-Организация процесса подбора персонала (размещение вакансий на ресурсах, поиск кандидатов, работа с резюме, телефонные интервью, проведение собеседований);
-Участие в адаптации новых сотрудников;
-Внутреннее и внешнее обучение сотрудников;
-Организация мероприятий в части корпоративной культуры;
-Выполнение планов и задач, поставленных компанией;
-Взаимодействие с руководителями подразделений;
-Организация деятельности в рамках функционала в соответствии с регламентами компании и должностными инструкциями.